Немцы оснастили модель новым двигателем, который отвечает всем современным и даже будущим экологическим нормам.
По сообщению пресс-центра Opel, мотор имеет объём 1,6 литра, турбонаддув, прямой впрыск топлива, а также сажевый фильтр твёрдых частиц, который позволяет ему соответствовать самым строгим требованиям Euro 6d-TEMP, вступающим в силу на территории Евросоюза в сентябре 2019 года. Мощность мотора составляет 200 лошадиных сил при 5 500 оборотов в минуту, крутящий момент достигает 280 Нм в диапазоне от 1 650 до 4 500 оборотов в минуту.
Немцы не раскрывают другие характеристики мотора, такие как степень сжатия и его геометрию, но мы знаем, что в ассортименте марки есть подобный двигатель с аналогичными параметрами: это двигатель серии SIDI Ecotec с индексом A16SHT, который был анонсирован на Московском автосалоне ещё в 2012 году. У него такая же мощность, крутящий момент, и устанавливается он на модели Astra J, Astra K, Opel Cascada, а также Opel Zafira Tourer. Мотор имеет геометрию 79,0х81,5 мм, степень сжатия 9,5:1, а также систему непосредственного впрыска топлива. Видимо, именно он был доработан немцами до пресловутого экологического стандарта. Среди других особенностей стоит отметить, что у него чугунный «низ» и алюминиевая «голова». Работать он будет как с шестискоростной «механикой», так и автоматической коробкой на столько же скоростей.
Расход топлива заявлен на уровне 8,3-8,6 литров топлива для модификации Insignia Sports Tourer в городском режиме, и 5,3-5,6 литров по трассе. Также этот мотор будет доступен в модификациях Grand Sport и Country Tourer.
Разгон до 100 километров в час будет занимать у всех модификаций 7,7 секунды, максимальная скорость составит 235 километров в час.
Вместе с новым мотором Insignia получит и обновлённую восьмидюймовую мультимедийную систему.
В Германии Insignia Grand Sport будет продаваться с этим мотором и шестискоростной «механикой» по цене от 35 195 евро.