Зима считается самым тяжелым сезоном для автомобилей и водителей. Однако с приходом оттепели проблем меньше не становиться.
Гололед. Перепады температур: утром – заморозки, днем – тепло, приводят к появлению тонкого слоя льда на дороге. Особенно к обледенению склонны путепроводы и мосты.
Лакокрасочное покрытие. Лед тает и замерзает не только на дороге, но и на кузове авто. Это негативно отражается на лакокрасочном покрытии. На поверхности кузова появляются микротрещины.
Коррозия. Все автомобили старше 5-7 лет имеют мелкие очаги коррозии на днище. Весной, когда много влаги и перепады температур, один из самых благоприятных периодов для развития коррозии.
Покрышки. С приходом первых солнечных дней автомобилисты не торопятся менять зимние покрышки на летние. Суточные колебания температурного режима приводят к тому, что утром шины сцепляются с ледяным покрытием, а днем – с раскаленным асфальтом. Из-за этого шины изнашиваются неравномерно и быстрее приходят в негодность.
Примерзание. Вечером паркуя автомобиль следует тщательно присмотреться к месту, где будет ночевать машина. Если оставить автомобиль в луже, то к утру можно обнаружить его примерзшим. Не стоит пытаться выехать за счет силы двигателя. Так можно повредить сцепление и трансмиссию, что грозит дорогостоящим ремонтом.
Источник: Авто24