По словам президента по глобальному маркетингу компании Ford Джима Фарли, различия компаний во взглядах на эти отрасли «примерно как различия между сноубордом и лыжными гонками».
Volkswagen уделяет большое внимание производству массовых электромобилей. Концерном было выделено более 50 миллиардов долларов, чтобы к 2025 году запустить более 50 полностью электрических моделей.
По словам вице-президента отдела VW по Северной Америке Мэтью Ренна, их автомобили предназначены «для миллионов, а не миллионеров», тогда как программа электрификации Ford изначально нацелена на коммерческие и высокопроизводительные автомобили.
С учетом всего сказанного, неясно, действительно ли VW и Ford смогут обеспечить партнерство, которое выйдет за рамки их первоначальных планов по производству коммерческих автомобилей. Тем не менее, в заявлении Ford говорится, что переговоры продолжаются, и компании готовы делиться обновлениями во многих областях.