Первое поколение компактного кроссовера Subaru Crosstrek или XV появилось в 2013 году. Сейчас автолюбителям предлагают второе поколение этой модели. Продажи Subaru Crosstrek увеличиваются из года в год. Интерес к нему должна «подогреть» новая версия с подзаряжаемой гибридной силовой установкой.
Силовая установка Crosstrek Hybrid состоит из 4-цилиндрового 2,0 л двигателя, двух электромоторов и литий-ионного аккумулятора мощностью 8,8 кВтч. Общая мощность силовой установки – 139 л.с. На одной электротяге автомобиль способен проехать всего 27 км, что, конечно, же для современных гибридов очень мало. Причем максимальная скорость на электротяге достигает только 105 км.
Расход топлива – 6,7 л на 100 км пути в смешанном цикле. Что ж, этот показатель тоже не слишком впечатляющий. Вернее, совсем не впечатляющий.
Внешне гибридный Subaru Crosstrek мало чем отличается от стандартной версии с бензиновым двигателем. Впрочем, в салоне тоже различия между ними минимальны (есть некоторые новые элементы отделки). Следует отметить, что у Crosstrek Hybrid объем грузового пространства на 24% меньше, чем у стандартной версии с бензиновым мотором. Для некоторых автолюбителей это может иметь большое значение.
У гибридного Crosstrek такое же оборудование, как и в комплектации Crosstrek Limited стандартной версии. За 2 500 долларов можно будет дополнительно приобрести люк на крыше, обогрев руля, голосовую навигацию и аудиосистему Harmon Kardon.