Первый кроссовер Genesis путает «драйв» и «реверс»

Первый кроссовер Genesis путает «драйв» и «реверс»

28 / 02 / 2020
661

Первый в истории бренда Genesis кроссовер, поступивший в продажу чуть более месяца назад, уже успел неприятно отличиться на дороге. Все выпущенные экземпляры пришлось отзывать из-за опасного дефекта.

По данным сайта Thekoreancarblog.com, Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи объявило отзывную кампанию: под отзыв попали 823 экземпляра Genesis GV80.

Суть проблемы заключается в том, что у модели некорректно работает система ISG (Idle Stop & Go). Выяснилось, что машина может дать задний ход в режиме "драйв".

Система Stop & Go глушит двигатель при нажатии на педаль тормоза и вновь запускает его при нажатии на газ. Однако в случае переключения режимов коробки в последовательности D - R (реверс) – D система ISG не глушит мотор при нажатии на тормоз, а оставляет коробку в режиме R. Автомобиль движется не вперёд, а назад, хотя трансмиссия находится в режиме Drive.

Первый кроссовер Genesis путает «драйв» и «реверс» 1

Кроссовер Genesis GV80, напомним, оснащается 3,0-литровым турбодизелем мощностью 278 л. с. (588 Нм крутящего момента). В базе автомобиль имеет задний привод. Стандартная модификация оборудована обычными пружинами и амортизаторами, опционально доступна подвеска с адаптивными амортизаторами. Новинка снабжена десятью подушками безопасности, 12,5-дюймовой виртуальной приборной панелью, трёхзонным "климатом", адаптивным "круизом" и многими другими современными функциями. На домашнем рынке цены на кроссовер начинаются от $ 57 000.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль