Над дизайном новинки, под личным контролем Петера Шрайера, работало новое дизайнерское подразделение Hyundai - Prestige Design Division.
Роскошный седан получил следующие габариты: длина 5205 мм, ширина 1915 мм, высота 1495 мм, колесная база 3160 мм.
На каком шосси собирали автомобиль пока не известно. Но представители компании сообщили, что спереди и сзади G90 имеет многорычажную подвеску. За доводку и настройку модели отвечали специалисты тестового центра Hyundai в Нюрбургринге, а также сотрудники американского испытательного полигона компании.
Моторная гамма седана состоит из трех бензиновых агрегатов: двух атмосферников и одного мотора с наддувом. Кстати говоря последний, стал первым твин-турбо мотором Hyundai. Мощность твин-турбо двигателя V-6 - 370 л.с. Атмосферники с рабочим объемом 3,8 (V6) и 5,0 (V8) литра, развивают тягу в 315 и 425 л.с. соответственно. Вся гамма моторов сочетается с единственной восьмидиапазонной коробкой «автомат».
Топовая модификация заднеприводного G90 разгоняется с нуля до сотни за 5,7 секунды. Версия с турбодвигателем набирает скорость чуть медленее, за 6,2 секунды после старта. В качестве опции седан доступен в полноприводном исполнении.
В салоне автомобиль укомплектован по высшему разряду. Здесь и система кругового обзора и мультимедийный 12,3-дюймовый дисплей, аудиосистема от Lexicon и задние кресла с электроприводом и большим диапазоном регулировок.
Новинка имеет все шансы на успех, ведь компания уже получила на нее более 10 000 предзаказов.