Peugeot откажется от «заряженного» 308 GT

Peugeot откажется от «заряженного» 308 GT

12 / 04 / 2019
487

Планируется, что за счет исключение двух спортивных версий 308-й модели Peugeot хочет улучшить свои средние корпоративные показатели выбросов СО2 в атмосферу. В противном случае, компанию может ждать внушительных штраф.

Отмечается, что производство 308 GT, оснащенного 1,6-литровым бензиновым мотором на 222 лошадки, выбрасывающим в атмосферу 133 грамма СО2 на километр, закончится в июне. Более мощная версия 308 GTI на 263 л.с., выбрасывающая в атмосферу 144 грамма СО2, проживет чуть дольше — до конца года.

Но интересно, что вариант 308 GT с дизельным мотором Peugeot пока остается в производстве. Что касается GTI, его мощность уже была занижена на 7 л.с. в этом году, хотя крутящий момент вырос на 10 Нм. Но совершенствовать мотор дальше будет экономически невыгодно.

Peugeot откажется от «заряженного» 308 GT 1

Кроме того, Peugeot собирается сократить дополнительные опции для всех автомобилей, так как большинство из них увеличивают вес и влияют на выбросы СО2. Собственно, остальные бренды PSA Group, скорее всего, пойдут по такому же пути.

Впрочем, фанаты спортивных 308-х не должны горевать слишком долго, так как Peugeot 308 GTI нового поколения дебютирует уже в 2020-м году, и получит гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя и двух электромоторов, выдающих суммарную мощность в 300 лошадок, при этом соответствуя строгим экологическим стандартам.

Источник: Livecars

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль