На это в своем интервью намекнул Жан-Пьер Импарато, глава Peugeot.
Peugeot 208 нового поколения построят на платформе CMP, а его электрическую версию – на платформе e-CMP. Это модернизированная платформа, созданная для электромобилей.
По словам Импарато, у нового Peugeot 208 будет несколько вариантов двигателей. Также покупателям предложат полностью электрическую версию. Причем, даже у 208 GTi будет электромотор. Это делается для того, чтобы у покупателей был больше выбор.
Кроме того, «электрификация» Peugeot 208 GTi имеет ещё одну причину. Дело в том, что в Европе постоянно ужесточаются нормы выброса в атмосферу вредных веществ. С 2020 года на Старом Континенте нормы выброса вредных веществ станут ещё строже. Поэтому автопроизводители, в том числе, конечно, и Peugeot, должны выпускать модели, соответствующие этим требованиям.
Что нам сейчас известно про электрический Peugeot 208 GTi? К сожалению, информации пока очень мало. Жан-Пьер Импарато утверждает, что мощность его силовой установки достигнет 536 л.с. Очень впечатляюще. Это даже больше, чем мощность силовой установки Peugeot 308 R Hybrid (500 л.с.).
Премьера Peugeot 208 нового поколения запланирована на март 2019 года. Электрический 208 GTi, видимо, появится или в конце 2019 года, или в 2020 году.