Peugeot заявила о электрификации бренда и озвучила новый слоган

Peugeot заявила о электрификации бренда и озвучила новый слоган

24 / 02 / 2019
638

В 2019 году Peugeot приступает в электрификации модельного ряда. Новый фирменный слоган - MOTION & e-MOTION - символизирует новую веху в истории марки. Прежний девиз - MOTION & EMOTION - был создан в 2010 году в честь 200-летия марки. Приставки «е» в слове «e-MOTION» с зеленым и синим дихроичным блеском знаменуют постепенный переход компании к электрическим транспортным средствам. Слоган MOTION & e-MOTION уже использовался компанией в презентациях концепт-кара Peugeot e-Legend и плагин-гибридных модификаций Peugeot 3008, 508 и 508 SW.

Peugeot заявила о электрификации бренда и озвучила новый слоган 1

На автосалоне в Женеве Peugeot продемонстрирует и новый облик символа марки - фигурки льва. Впервые символ «гордости, силы и превосходства бренда» представили на автосалоне в Женеве весной прошлого года. Фигурка льва была разработана дизайнерами PEUGEOT Design Lab в честь 160-летия логотипа компании. В этом году она «оживет благодаря зелено-синему дихроичному световому эффекту». 

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль