Немецкий концерн готов свернуть продажи своего флагманского внедорожника на территории США. Сейчас Volkswagen допродаёт Touareg текущего поколения, однако новая машина (ожидается, что смена поколений состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте) на американском рынке представлена не будет.
Скорее всего, в уходе «Туарега» виноваты слабые продажи модели: в первом полугодии американцы приобрели всего лишь 1 630 машин, тогда как более дешёвый и более крупный кроссовер Atlas за полтора месяца продаж разошёлся тиражом 4 023 экземпляра.
Падение спроса на «Туарег» вполне объяснимо: с 3,6-литровым бензиновым V6 (280 л.с.), 8-диапазонным автоматом и полным приводом 4Motion внедорожник продаётся за $49 495 — это намного больше, чем заокеанские дилеры просят за Atlas, стартовая версия которого стоит $30 500.
Добавим, что Atlas (в других странах — Teramont) на 20 сантиметров длиннее (5037 мм), на 4 см шире (1979 мм) и на 6 см выше (1768 мм) «Туарега», а в салоне есть место для трех рядов кресел. Построен «Атлас» на платформе MQB (как, например, у Volkswagen Golf), но, разумеется адаптированной под большие размеры. Читайте также: Volkswagen Touareg: американцы не оценили.