"80% женщин за рулем выглядят в собственных глазах красивыми": обозреватель Александр Пикуленко (журналист, корреспондент, автомобильный обозреватель, автор автомобильных программ «Проезжая часть» и «Гараж») – о женских автомобильных предпочтениях.
Девушки делятся на две категории: «красивая» и «сам дурак». И для обеих категорий в стране завелось много внезапных тренинг-центров, популярность которых свидетельствует, что первых маловато, а вторых избыток. Центры тужатся в аналитике, изучают подопытных и упражняются в социологии. Подступившись к своим клиенткам с неожиданной стороны, они обескуражили пучком автомобильных вопросов, выяснив самооценки и предпочтения.
Оказалось, что 80% женщин за рулем выглядят в собственных глазах красивыми, и чем больше размер машины, тем они краше и привлекательнее. Оставшиеся 20% считают, что их в потоке никто не замечает. Показательно высказались барышни и по поводу размеров. «Красивые» (49%) и «сам дурак» (42%) любят, чтоб побольше.
За «просто машину» среднего размера отдались голоса 37% «красивых» и 40%, на которых не глядят. А вот маленькие, чисто женские авто, позиционирующие их как слабых и нежных, обеим категориям почти неинтересны.