Последние дни года - лучшее время для покупки нового автомобиля: на рынок приходят новые модели, продавцы пытаются освободить место для них, продав старые.
Для того чтобы получить выгодную цену, стоит проверить предложения от разных дилеров, а также учесть 5 советов.
Смена моделей
Три крупных американских автопроизводителя представляют новые модели в августе-сентябре, в то время как иностранные компании делают это в течение года. Большинство покупателей заинтересованы в новых моделях, и это подталкивает продавцов делать скидки на прошлогодние модели, чтобы привлечь клиентов для их покупки. Поэтому дилеры готовы скорее идти на уступки относительно цен на старые модели, если начать с ними торговаться. Подобные сделки доступны в случае приобретения компактных седанов и автомобилей класса люкс, а вот цены на пикапы и внедорожники по-прежнему довольно высоки.
Конец месяца
Последние 5 дней любого месяца — это период, когда большинство продавцов имеют наибольшее стремление продать автомобили. Это связано с тем, что многие магазины предлагают бонусы продавцам, которые по результатам месяца достигли определенного уровня продаж. Обычно такие бонусы есть у внутренних американских диллеров. Но проблема здесь в том, что очень трудно сказать, в каких магазинах предусмотрена подобная система бонусов, а значит они готовы идти на уступки покупателям в конце месяца. Если вам повезет, то вы можете попасть на продавца, которому до получения бонуса в этом месяце не хватает одной продажи — тогда можно рассчитывать на очень выгодную покупку.
Распродажа в конце года
Последняя неделя года часто обозначается выгодными сделками, особенно от производителей автомобилей класса люкс — таких, как Lexus, Mercedes и BMW. В это время продавцы пытаются улучшить свой годовой показатель продаж, их к этому также подталкивают производители, борющиеся за успешную статистику.
Но здесь следует иметь в виду, что к концу года выбор моделей сокращается, и возможность получить авто в нужном вам цвете или желаемой комплектации кузова снижается.
Редизайн модели
Когда производитель делает редизайн одной из своих моделей, в магазинах оказываются и старые и новые варианты этой машины, поэтому продавцы будут готовы идти на скидки и уступки для того, чтобы поскорее избавиться от старых моделей.
Последний год производства модели
Когда выпуск автомобиля прекращается или проходит ребрендинг, то можно получить действительно большие скидки на уже выпущенные модели, вплоть до $5 тысяч.