Ни для кого не секрет, что в начале нынешнего века кузова автомобилей были гораздо долговечнее и крепче. Эти автомобили не столь подвержены коррозии. Металл кузова не поддавался при нажатии пальцем. Так почему кузова современных авто не такие прочные?
Стоит сразу отметить, что в былые времена автомобили создавали с учетом технического регламента и скоростных режимов прошлых лет. Теперь требования изменились, а технологии стали гораздо совершеннее, что привело к изменениям и в области машиностроения.
Большинство стран усилили требования к характеристикам автомобиля относительно защите пешеходов. Например, бампер автомобиля обязательно должен был выполнен из пластика. То же касается и капота, толщина металла которого теперь регламентируется.
В старых автомобилях все крепления были выполнены из высокопрочного металла. Теперь эти крепления заменили на металл меньшей толщины или на пластик.
Старые модели авто содержали меньше скрытых полостей, в которых скапливается грязь. Это в свою очередь служило дополнительной защитой от преждевременного появления коррозии.
Современный рынок нельзя представить без маркетологов, которые наносят свой отпечаток и на автомобильную отрасль. Они давно посчитали жизненный цикл машины. Ранее автомобиль считался предметом роскоши и был в эксплуатации на протяжении 20 лет, то современные машины продают и через пару лет. Это означает, что создавать долговечный кузов нет смысла. Благодаря этому автопроизводители получают больше прибыли при этом экономят на производстве.
К огромному сожалению, эта тенденция будет только усиливаться. Период эксплуатации автомобиля будут нарочно уменьшать: заводы должны работать и приносить прибыль, а водители продолжат покупать машины.
Источник: avtodream