Почему лучше не менять клиренс машины

Почему лучше не менять клиренс машины

29 / 10 / 2020
6157

Очень часто при изменении клиренса автомобиля, автовладельцы отмечают, что таким образом увеличивается проходимость авто, а дополнительный груз не испортит подвеску.

Отметим, что клиренс автомобиля – это базовая характеристика конструкции машины. Клиренс просчитывают и закладывают в конструкцию машины на первых этапах проектирования.

Прежде всего, при изменении клиренса машины, следует провести техническую экспертизу. Результаты экспертиза помогут не навредить качеству подвески и сохранить прочность конструкции машины в процессе изменения клиренса.

По стандартам, средний клиренс легковых автомобилей составляет 15 см. В условиях передвижения по плохим дорогам, клиренс могут увеличивать на 2-3см. Для этого используют разного рода «проставки» для амортизаторов.

Часто, для увеличения клиренса, автовладельцы меняют пружины и амортизаторы. Часто неправильный подбор деталей на замену негативно отражается на устойчивости конструкции и машину просто кренит на поворотах. Проблемы могут возникнуть и том случае, если удалить несколько витков пружин.

По мнению автомобильных экспертов, изменение базовых характеристик машины, а клиренс это одна из них, имеет негативное влияние на каждую из систем и функций машины. При покупке автомобиля, прежде всего следует учитывать условия ее эксплуатации, и если это бездорожье – то лучше сразу покупать кроссовер или внедорожник.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль