Почему на льду и в снегу тормозить нужно абсолютно разными способами

Почему на льду и в снегу тормозить нужно абсолютно разными способами

22 / 12 / 2021
16665

Уровень аварийности в зимний период года гораздо выше, чем в другие сезоны. Главной тому причиной является то, что многие водители просто не знают как тормозить на скользкой дороге.

Вождение зимой куда более сложнее. Процесс управления автомобилем зимой занимает много времени и сил. Нарушение ПДД и превышение установленного скоростного режима повышают шансы не справиться с управлением и попасть в аварию.

Чтобы обезопасить себя, нужно заранее продумать тактику торможения. Эксперты рекомендуют обращать внимание на наводящие знаки, чтобы предвидеть изменения дорожной обстановки и продумать дальнейшие действия. Также стоит помнить, что состояние дорожного покрытия может меняться на протяжении всего пути, поэтому нужно быть готовым быстро изменить тактику вождения и торможения.

Если впереди гололед, то окна в машине начинают потеть. Кроме того, стоит учитывать, что самые заледеневшие участки дороги находятся на остановках общественного транспорта.

Если путь проходит за городом, то нужно быть особенно внимательным в низине, и в местах, где прерывается лесополоса. На открытой местности ветер замораживает дорожное покрытие.

Для проверки состояния дороги лучше притормозить. На обледеневшей дороге, даже на низкой скорости, колеса будут скользить.

На гололеде лучше не использовать тормоза. Скорость снижать стоит посредством двигателя, переходя на пониженную передачу.

Источник: avtodream

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль