Власти штата Флорида подтвердили очередной случай гибели человека в ДТП в результате срабатывания дефектной подушки безопасности производства японской компании Takata.
Так, власти штата по итогам расследования официально признали, что смерть 34-летней Николь Бейкер, попавшей в ДТП в июле прошлого года, наступила в результате неправильного срабатывания бракованной подушки безопасности от Takata. Раскрывшись при аварии, она буквально выстрелила в женщину кусочками металла.
ДТП произошло в городе Холидей (штат Флорида), когда автомобиль Honda Accord 2002 года выпуска, в котором, помимо Бейкер, находились ее пожилая мать, 10-летний сын и пятилетняя дочь, врезался в другую машину, нарушившую ПДД. Бейкер, находившаяся за рулем, получила серьезные ранения и скончалась в больнице. Как установили в итоге власти, Бейкер осталась бы жива после ДТП, если бы не дефектный элемент безопасности.
Таким образом, смерть Бейкер стала, по подсчетам AP, 15-м официально подтвержденным случаем гибели в США, к которому привело срабатывание проблемной подушки безопасности Takata, отмечает издание. В мире это уже как минимум 21-й случай такой смерти.
Скандал вокруг японской компании вспыхнул в 2014 году, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании. В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности. Отзывная кампания затронула практически всех мировых производителей автомобилей, в том числе, концерны Volkswagen, Toyota, Honda и General Motors.
В январе 2017 года Takata согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд. Долг компании, в настоящее время, превышает 1 трлн иен или более $9 млрд. В июне прошлого года японская компания подала заявление о банкротстве в Японии и США.