«Поговорим»: для автомобилистов создадут соцсеть

«Поговорим»: для автомобилистов создадут соцсеть

19 / 08 / 2016
1292

На запуск новой социальной сети Джереми Кларксону, Ричарду Хаммонду и Джеймсу Мэю уже удалось привлечь инвестиции в размере 5,5 млн долларов США, сообщает The Wall Street Journal.

По задумке создателей, Drivetribe станет средством массовой информации нового поколения, пишет auto. С одной стороны проект будет объединять в себе черты социальной сети, позволяя пользователям общаться. С другой, здесь будут публиковаться видеоматериалы с участием Кларксона, Хаммонда и Мэя, а также ролики с приглашёнными знаменитостями.

Как пояснил гендиректор Drivetribe Эрнесто Шмитт, основатели проекта хотят использовать существующий потенциал интернета.

«Поговорим»: для автомобилистов создадут соцсеть 1

"Вы думаете, что медиа-бизнес крутится вокруг контента, но на самом деле важнее сбыт и донесение информации до читателя. DriveTribe будет отличаться высоким качеством продукции и ориентацией на пользователя" - Эрнесто Шмитт генеральный директор и сооснователь Drivetribe.
 
Что же до главных инвесторов нового проекта, то среди них американский фонд Breyer Capital инвестора Джима Брейера, а также компания Atomico одного из основателей мессенджера Skype Никласа Зеннстрёма.
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль