Генеральный директор Tesla Элон Маск объявил в своем Twitter-аккаунте победителей конкурса, названного в честь школьницы из Мичигана Брии Лавдэй, которая предложила бизнесмену выбрать лучшие видео от поклонников Tesla.
Весной 2017 года Лавдэй в рамках школьного задания должна была обратиться с предложением или просьбой к любому бизнесмену на планете. Девочка выбрала Маска, а ее отец — редактор издания об автомобилях Motor1 — помог ей составить письмо, которое он опубликовал в Twitter. Школьница отметила, что множество поклонников Tesla снимают видеоролики, и предложила Маску провести конкурс на лучший из них. Бизнесмен согласился.
Сотрудники Tesla отобрали 10 видео, которые вошли в финал. Тройку лидеров выбрали пользователи Twitter. Первое место занял технологический обозреватель Маркес Браунли (Marques Brownlee) с видео под названием "Tesla Project Loveday Contest Entry!" («Участие в конкурсе Tesla Project Loveday!»), в котором молодой человек отправился за покупками на своей Tesla. Герой продемонстрировал возможность убирать вещи не только в багажник, но и под капот автомобиля, так как в нем есть пустое пространство, в отличие от машин с двигателем внутренного сгорания.
В занявшем второе место видео под названием "Spaceships. For Earth" («Космические корабли для Земли») показана история мужчины, который постоянно носит костюм астронавта, выполняя при этом бытовые действия. Например, он принимает душ, стрижет газон и спит в специальном обмундировании. В конце ролика «астронавт» садится в Tesla под звуки запуска космического корабля. Автором видео выступил YouTube-пользователь Everyday Astronaut, чей канал посвящен космонавтике. Практически во всех роликах он одет в костюм астронавта.
Третье место досталось Соне Ясански (Sonja Jasansky), которая в своем ролике "Super Quick Tesla fan video from Sonja" («Супербыстрое фанатское видео Tesla от Сони») за полторы минуты сделала обзор автомобиля.
Конкурс проходил с 4 мая по 5 июня 2017 года. Принять участие в нем мог каждый, для этого нужно было снять ролик не длиннее полутора минут и отправить его через форму регистрации. Видео должно было быть связано с Tesla, SolarCity и их миссией ускорить переход мира к устойчивой энергетике.
Ролики победителей были продемонстрированы в рамках презентации Tesla Model 3.