«Покоритель бездорожья»: тест-драйв Renault Alaskan

«Покоритель бездорожья»: тест-драйв Renault Alaskan

02 / 10 / 2017
4370

Рынок пикапов переживает расцвет: по всему миру они составляют примерно треть всех проданных автомобилей хозяйственного назначения легкого класса, а это – пять миллионов экземпляров. В Германии этот рынок также ежегодно растет. В 2016 году было зарегистрировано почти 20000 пикапов, что на 12,8 процентов больше, чем в предыдущем году. Неудивительно, что компания «Renault» тоже хочет отведать лакомый кусочек пирога: после выхода автомобиля X-Klasse компании «Mercedes» французы в ноябре 2017 года открывают дверь второму пикапу Alaskan, выполненному на основе успешной модели Nissan Navara. Он практически не отличается от своего японского брата, вплоть до передней части и крышки погрузочной платформы: спереди красуется типичный для этой марки ромб Renault и фары дневного света с С-образным опознавательным знаком, который дает понять, что при выборе модели Alaskan вы будете иметь дело со старшим братом семьи автомобилей класса SUV, таких как Captur и Kadjar. По боковой линии родства он является настоящей моделью Navara, которой для красоты добавили немного хрома.

«Покоритель бездорожья»: тест-драйв Renault Alaskan 1

"Рабочая лошадка" может взять до 960 кг нагрузки

Пикап, в противовес своим привлекательным благородным компактным коллегам, является настоящей «рабочей лошадкой»: он осилит до 960 кг нагрузки, на погрузочную платформу шириной 1,56 метров и длиной 1,58 метров можно также разместить европоддон. А задний багажник можно нагрузить весом до 500 кг. Придется ехать через непроходимую грязь? Тоже не проблема: благодаря клиренсу в 22,3 сантиметра, углу свеса в 29 градусов и подключаемому полному приводу (в серийном исполнении) автомобиль легко справляется с «суровым» бездорожьем - тем более что модель Alaskan благодаря своей лестничной раме очень прочная. В Германии компания «Renault» поставляет своего новичка длиной 5,40 метров исключительно с двухрядной кабиной. Что касается двигателей, в наличии имеется дизельный двигатель объемом 2,3 литра мощностью 163 или 190 лошадиных сил.

«Покоритель бездорожья»: тест-драйв Renault Alaskan 2

Интерьер: функциональные и тщательные видоизменения

Внутри отличие модели Alaskan от автомобиля Nissan Navara, с которым эта модель сошла с конвейера в Барселоне, состоит практически лишь в видоизмененном логотипе на ударнозащитном стакане рулевого колеса. В Барселоне был также сконструирован автомобиль X-Klasse, салон которого, однако, выглядит явно более «самодостаточным». Пластиковые элементы хорошо обработаны, хотя и выглядят немного грубовато. Здесь на передний план выходят два аспекта: рабочее место водителя обустроено практически так же, как и в автомобиле хозяйственного назначения, и в случае необходимости его можно без проблем протереть влажной тряпкой, в то же время оно достаточно шикарно выглядит. Ключевым элементом оснащения является 7-дюймовый навигатор из серии Nissan Regal. На заднем сидении имеется достаточно места.

«Покоритель бездорожья»: тест-драйв Renault Alaskan 3

Ходовые характеристики: ему «по плечу» как дороги, так и бездорожье

Благодаря наличию дизельного двигателя мощностью 190 лошадиных сил модель Alaskan является сильной "рабочей лошадкой". Правда, разогнаться до высоких показателей скорости он не способен, но разве кому-то нужен гоночный автомобиль в лесу? Максимальный вращающий момент равен 450 ньютон-метрам, и он достигается уже при 1500 оборотах в минуту. При этом прицепы массой до 3,5 тонн не представляют для него проблемы. На дороге двигатель приветливо "напевает про себя", но это звучание не похоже на работу грузового автомобиля и остается фоновым звуком, что радует слух. Если проехать в автомобиле Alaskan без нагрузки, то он будет проворнее. Мы протестировали его с несколько большим весом: положили мешки с песком массой 150 кг на погрузочную платформу, но подвеска среагировала так, как будто положили пушинку. Это как раз доказывает, что данный пикап следует эксплуатировать, как "вьючного осла", а не как обычный автомобиль для жителей больших городов, привыкших ездить в одиночку. Рулевой механизм работает достаточно ровно. Компания "Renault" может поставить модель Alaskan с двумя видами коробки передач на выбор: с шестиступенчатой коробкой передач с ручным управлением или семиступенчатой гидродинамической автоматической коробкой передач. Последняя хорошо справляется со своей задачей, но при большой скорости вызывает чрезмерное вращение двигателя. Если предстоит поездка по сильному бездорожью, можно в процессе езды на скорости до 100 км/ч включить полный привод при помощи поворотного переключателя, который задействует передние и задние колеса в соотношении 50:50. Электронный дифференциальный механизм представлен в серийном исполнении, за дополнительную плату можно получить механический дифференциал с блокировкой. Благодаря балке жесткого моста и независимой многорычажной подвеске задних колес почти ничто не может шокировать пикап, лесные дороги и другие проблемные участки он одолеет без проблем. Тем более, система помощи при старте на подъёме и противооткатная система представлены в этой модели в серийном исполнении.

«Покоритель бездорожья»: тест-драйв Renault Alaskan 4

Оснащение: даже в базовой версии есть все, что душе угодно

Базовое оснащение автомобиля Alaskan называется "Life", и его можно приобрести только для базового двигателя мощностью163 лошадиные силы. Такие функциональные возможности, как система помощи при старте на подъёме, противооткатная система, семь подушек безопасности, электрические наружные зеркала заднего вида, бортовой компьютер, CD-радио, климат контроль, запуск без ключа, климатическая установка с ручным управлением, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль и противотуманные фары здесь представлены уже в серийном исполнении. Оснащение "Experience" обеспечивает, среди прочего, хромированные декоративные элементы, колеса из легкого метала диаметром 18 дюймов, климат-контроль, датчик парковки вместе с камерой заднего вида и навигационной системой. «Топовое» оснащение "Intens", помимо этого, предлагает полностью светодиодные фары, кожаные сидения, камеру с углом обзора 360 градусов и обогрев сидений. Но без практической пользы пикап не был бы пикапом! В связи с этим, уже начиная с базовой версии, в автомобиле имеется крепежная система с тремя рейками на боковых стенках погрузочной платформы. Чтобы обезопасить перевозимый груз, на ней установлены сдвигающиеся крепежные полозья. Если даже этого недостаточно, за дополнительную плату можно приобрести различные ролеты или жёсткий цельносъёмный верх кузова, который защищает от любопытных взглядов и превращает открытую погрузочную платформу в отдельный большой багажник.

«Покоритель бездорожья»: тест-драйв Renault Alaskan 5

Возможности подключения: соединение с мобильным телефонов возможно только по USB

Семидюймовая информационно-развлекательная система имеет навигатор, а также позволяет подсоединение телефонов по USB, однако такие современные функциональные возможности, как Android Auto, Apple Carplay и тому подобные приложения модель Alaskan не поддерживает.

Двигатели и цены: имеется только четырехцилиндровый дизельный двигатель

Компания «Renault» оснащает модель Alaskan дизельным двигателем объемом 2,3 литра с аккумуляторной топливной системой высокого давления, который мы уже знаем благодаря моделям Renault Master, Nissan Navara и X-Klasse. Машина оснащена системой AdBlue и соответствует европейскому стандарту 6. При менее мощном каскаде усиления его показатель равен 163 лошадиным силам при 3750 оборотах в минуту, и этот вариант имеется в продаже только со ступенчатой коробкой передач. Максимальный вращающий момент – 403 ньютон-метра при 1500 оборотах в минуту, максимальная скорость – 172 км/ч. Расход топлива составляет примерно 6,3 литра. Большой двигатель мощностью 190 лошадиных сил оснащен двойной системой турбонаддува: два турбонагнетателя разной величины сжимают впускаемый воздух и обеспечивают развитие требуемой мощности как при низком, так и при высоком диапазоне числа оборотов. Максимальный вращающий момент в данном случае составляет 450 ньютон-метров при 1500 оборотах в минуту, максимальная скорость – 184 км/ч или же 180 км/ч (при автоматической коробке передач), расход топлива – 6,3 или же 6,9 литров (при автоматической коробке передач) на 100 километров. В продаже имеется модель Alaskan с крмплектацией "Life" мощностью 163 лошадиные силы и механической коробкой передач, ее цена составляет от 36900 евро. Двигатель мощностью 190 лошадиных сил присутствует в этом модельном ряду, только начиная с комплектации "Experience" стоимостью от 41500 евро. «Топовая» комплектация "Intens" стоит от 45000 евро. Цена модели Alaskan немного выше, чем у автомобиля Nissan Navara, который в базовой комплектации с двухрядной кабиной и мощностью 163 лошадиные силы стоит от 31110 евро. Mercedes X-Klasse доступен по цене от 37295 евро.

«Покоритель бездорожья»: тест-драйв Renault Alaskan 6

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль