Полный привод Subaru, случайность или судьба?

Полный привод Subaru, случайность или судьба?

22 / 07 / 2015
1015

     Так вот,  в 1970 году электроэнергетическая компания Tohoku (TEPCO) в северной Японии искала транспортное средство, что бы заменить свои старые неуклюжие «танки» от Toyota. TEPCO искала что-то, что могло бы пробираться сквозь  снег, а управлялось бы как легкий летный автомобиль. Так как им часто приходилось отправлять людей на ремонт линий электросетей в зимнюю снежную погоду.  А машины  Toyota были слишком  громоздкие, неудобные и малоэффективные.    В то время как, большинство японских автомобилей той эры  были заднеприводными,  японская корпорация машиностроения Fuji Heavy Industries (FHI) опережала события, открыв передний привод  с FF 1. Эти машины очень хорошо работали на снегу, благодаря тому, что их двигатели (и даже запаски) были установлены над ведущими колесами.              
    Однажды, чисто случайно, Руководитель  TEPCO зашел в магазин Subaru (FHI – владельцы бренда), и спросил, не рассматривали ли они универсал FF-1 как полноприводный вариант.  Subaru согласился, и добавил некоторым  из машин карданный вал и задний дифференциал.  Кстати последний, вместе, с задним мостом были позаимствованы у универсала Datsun 510, так как на то время, Nissan владел 20 % бренда Subaru (наверное, поэтому на рынке автозапчастей  современный дифференциал модели Impreza так, хорошо, продается к заднеприводным  Nissan). Полно приводные универсалы были на 22 мм выше, чем FF, с установкой оппозитного двигателя и с запасками, установленными над ними в модели FF1, появился шаблон для всех современных Subaru.                     

     Было изготовлено всего 8 AWD FF-1 на заказ, и продано TEPCO. Модель приближалась к концу своего жизненного цикла, но автомобиль так хорошо себя показал, что FHI решила производить и продавать их прямо с завода. Вот такая вот история. Говорят, что последняя «выжившая» оригинальная модель AWD FF-1 была разрушена вовремя цунами в 2011.    

                
    Странно представить, что если бы не этот договор между фирмами, Subaru, возможно, до сих пор выпускался бы как самый обычный переднеприводный автомобиль. Он не имел бы наград по Чемпионату мира по ралли (WRC),не имел бы столько фанатов и не был бы тем брендом, каким мы его полюбили.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль