Даже бережная эксплуатация автомобиля не гарантирует отсутствия проблем и поломок. Названы поломки, которые застают водителей врасплох.
Check Engine – электронный блок управления обнаружил неисправность, а где именно неизвестно. Вариантов поломок может быть множество. Решить проблему можно только на СТО.
Неисправности в системе зажигания или в топливной системе приводят к смешиванию воздуха с топливом в неправильной пропорции.
Увеличение расхода топлива – это очень тревожный знак, который может говорить о множестве неисправностей: износ лямбда-зонда, засорение фильтров, сбой в работе датчиков и др.
О многих проблемах расскажет и дрожь в руле. Например, поломка подвески, неисправность подшипников или шин.
Быстрая разрядка аккумулятора может говорить о неисправностях в работе генератора или электроники. В среднем АКБ служит около 3-4 лет или 80-100тыс.км.
Столкнутся с проблемой прокола или спуска шин могут даже самые «заботливые» автомобилисты.
Непривычные звуки в процессе воздействия на педаль тормоза должны сильно насторожить. Следует немедленно отправится на СТО и желательно вызвать для этого эвакуатор.
Автомобильный генератор отвечает за электронику и следить за его исправностью нужно регулярно. Период проведения ТО этого элемента указан в руководстве по эксплуатации авто.
Часто приходят в негодность стартеры, которые запускают машину. Автомобилисты попросту забывают, что стартеру тоже нужно ТО.
Рано или поздно каждый водитель встречается с проблемой перегрева двигателя. Чаще с этой проблемой сталкивается владельцы старых моделей. Вероятнее всего имеют место неполадки в системе охлаждения.
Источник: mashyna