Дебют довольно приземистого 4,95-метрового прототипа состоялся в рамках Женевского автосалона. Porsche Mission E Cross Turismo, оснащен электрической установкой, особенности которого не сообщаются, зато известны ее конечная мощность – 600 л.с. и запас хода на одной подзарядке в полтысячи километров. Тяговую батарею можно заряжать как от станций быстрой зарядки, так и индукционно, причем для ее 80% наполнения хватает всего 15 минут.
Заявленные динамические параметры таковы: набор первой «сотни» затрачивает менее чем 3,5 секунды, второй – почти 12 секунд. До третьей, надо полагать, Миссия Е не достреливает.
Установленная на Mission E Sport Turismo пневмоподвеска при необходимости увеличивает дорожный просвет на дополнительные 50 мм. Задние колеса кроссовера сделаны поворотно-подруливающими.
В салоне прототипа стоят три информационных экрана, один из которых заменяет собой приборную панель. Помимо этого, на центральной консоли расположена большая панель с сенсорными клавишами, отвечающими за управление климатической установкой.
Неброской, но примечательной особенностью немецкой машины является система слежения за глазами водителя. Интегрированная с салонным зеркалом заднего вида микрокамера определяет, куда смотрит человек и на основе этих данных подсвечивает или увеличивает те или иные данные на приборной панели.
О возможных перспективах или сроках постановки Porsche Mission E Cross Turismo в серию – не сообщается.