Обновление коснулось задней части кузова модели — она получила трёхмерную светодиодную полосу между задними фонарями. Переработке подверглись оптика, элементы дизайна кузова, системы комфорта и сетевые возможности автомобиля. В салоне появился 10,9-дюймовый сенсорный дисплей новой коммуникационной системы Porsche Communication Management, изменён внешний вид дефлекторов и установлено рулевое колесо GT. В список систем вошли ассистент движения в пробках, ионизатор воздуха и обогрев лобового стекла.
О технических характеристиках модели производителем пока ничего не сообщается. Китайским клиентам, по неподтверждённым данным, будет предлагаться Macan с 2,0-литровым 252-сильным мотором, в Европе тот же движок будет выдавать до 245 л. с. Впоследствии на рынок выйдет 354-сильная версия кроссовера Macan S с шестицилиндровым мотором. Заряженная модификация будет оснащаться 440-сильным бензиновым V6. Все версии «Макана» окончательно распрощаются с дизелем.