Двумя технологическими драйверами, которые позволяют данной концепции работать, являются запатентованная конструкция петли, которая дает возможность вращать сборку по заданному пути без натяжения материала линзы, а также сам материал линзы, который весьма тонкий и очень прочный. Стекло довольно устойчиво к царапинам, достаточно тонкое, чтобы изгибаться без повреждений, и, как сообщается, обладает ударной вязкостью, чтобы соответствовать требованиям безопасности при столкновении при ударе головой.
Данная гибкая конструкция с вращающимся экраном поддерживает несколько технологий автомобильных дисплеев, в том числе новую, представленную на выставке CES 2020. Visteon использует модифицированную двухклеточную жидкокристаллическую индикацию (LCD). ЖК-дисплей может похвастаться большим послужным списком в автомобильной промышленности, но, поскольку он должен иметь подсветку, отображаемые на нем черные цвета, как правило, не такие черные, как на OLED-экране.
Множество маленьких затворок uZone гарантирует, что черные области будут черными, а цвета могут отображаться с яркостью, которую покупатель ожидают от экранов своих домашних телевизоров. Номинальный коэффициент контрастности составляет впечатляющие 84 000: 1, разрешение экранов на демонстрационной панели составляло 2400x900 для информационного дисплея водителя и 1888x1728 для центрального экрана, и Visteon заверяет, что общее оптическое качество этих экранов значительно превышает возможности другими жидкокристаллическими экранами по ценнику "намного ниже, чем может быть реализовано OLED".
Нужно понимать, что работа с такими затворами представляет собой дополнительную проблему программного обеспечения для обработки видео. Микросхема на каждом дисплее разделяет входящий видеопоток на две части и применяет дотошно сконструированный алгоритм обработки сигналов изображения к пути, управляющему заслонками uZone.