Традиционно, версия GP у реинкарнированного благодаря стараниям баварцев, Mini появляется аккурат к закату модели – чтобы «выстрелить» напоследок. Так было в 2006 году, и в 2012-м, поэтому нет никаких оснований полагать, что этого не случится и в третий раз.
Нынешний концепт Mini GP JCW стилистикой своего оформления отсылает к первоисточнику полувековой давности, победителю ралли Монте-Карло 1967 года. Огромный радиатор, внушительный аэродинамический обвес из карбона, расширители крыльев, антикрыло и диффузор (все ради контроля воздушных потоков), минимализм в салоне, лишенном задних сидений – но зато со встроенным силовым каркасом и пятиточечными ремнями безопасности.
Мощность двигателя остается неизвестной – но в случае запуска его цивильного последователя в серию (а это произойдет приблизительно в 2019 году), она, скорее всего, составит величину в пределах 240-250 л.с., поскольку стандартный JCW обеспечивает всего 218 «лошадок». А в 2020 году свет увидит очередное поколение Mini – и все завертится опять по кругу.