До этого момента черты новой «ешки» можно было рассмотреть только на шпионских фотографиях закамуфлированных прототипов, сделанных во время дорожных испытаний.
Известно, что благодаря новой модульной платформе седан похудеет на 100 килограммов по сравнению с предшественником, а в дорогих версиях он по умолчанию будет оснащаться цифровой приборной панелью, объединенной в один экран вместе с дисплеем на передней панели.
Впервые названа длина автомобиля (4922,5 миллиметра против 4879 миллиметров, по сравнению с машиной нынешнего поколения) и некоторые двигатели, которые будут доступны для следующего E-Class. На старте продаж седан получит новый двухлитровый дизель мощностью 195 лошадиных сил (версия 220d) и расходом 3,9 литра на сто километров.
Также будет доступен двухлитровый турбомотор (версия E200), а позже линейку двигателей пополнит гибридная силовая установка мощностью 279 лошадиных сил. В ее состав войдет двухлитровый бензиновый турбомотор и электромотор. Другие подробности о Mercedes E-Class нового поколения станут известны ближе к публичной премьере.