Как сообщает портал Caranddriver, седан Genesis G70 в скором времени получит классическую шестискоростную механическую коробку передач, которая будет передавать тягу двухлитровой 252-сильной турбированной «четвёрки» на задний привод. Такая информация появилась на американском правительственном сайте EPA, где регистрируется топливная эффективность транспортных средств. Также там указывается, что в данной версии будет самоблокирующийся задний дифференциал, а это значит, что скорее всего, этот седан сможет эффектно крутить «жуков», и в поворотах при нажатии на педаль газа, его задняя часть будет вести себя весьма игриво. Впрочем, стоит дождаться первых тест-драйвов, чтобы эти тезисы подтвердились.
С восьмискоростным «автоматом» Shifttronic Genesis G70 разгоняется до 100 километров в час за 4,7 секунды, с механической коробкой передач динамика седана будет приблизительно такой же. А вот топливная эффективность, судя по рейтингу EPA, с механической коробкой передач только ухудшится: если с «механикой» седан способен преодолевать в городском режиме 18 миль на 1 галлон бензина (около 13 литров на 100 километров пути в эквиваленте), то с «автоматом» расход топлива падает до 10,69 литров на 100 километров пути (22 мили на галлон топлива).
Напомним, мировая премьера G70 состоялась в сентябре 2017 года, в том же месяце «четырехдверка» вышла на корейский рынок. На родине бренда модель можно купить с бензиновыми турбомоторами 2.0 (252 л.с.) и V6 3.3 (370 л.с.), а также с турбированным дизелем 2.2 (202 л.с.). Все двигатели комплектуются 8АКП.