Проезд по довольно большому отрезку трассы Москва-Санкт-Петербург уже пару дней как стал платным. До того, как запустить данный проект, вся система проходила тестирование на протяжении 11 месяцев, оставаясь при этом бесплатной для автовладельцев.
Казалось бы введение платной эксплуатации первой в Московском регионе, концессии должен был быть в общих интересах (хотя в первую очередь всё же в интересах самих концессионеров).
Однако, уже несколько дней работы показали, что система, как и многие другие не совершенна и не устраивает даже самых толерантных автовладельцев.
Во-первых, при подъезде к терминалам и шлагбаумам начали образовываться огромнейшие пробки. Некоторые пассажиры, опасаясь надолго застрять в заторе, побросав своих железных коней, добирались в аэропорт пешком.
Во-вторых, несмотря на то, что дорога стала платной, она, как и прежде была полностью покрыта снегом и льдом. Причем расчищать отрезок никто даже не собирался.
В-третьих, предложенный в качестве альтернативного проезд по другому шоссе стал вообще не возможен, поскольку водители, не готовые выложить приличные суммы (500 рублей) за проезд по М11, сразу же рванули на Ленинградское шоссе, в результате чего там образовалась не менее длинная "пробка". Хотя по замыслу властей, платная дорога как раз и должна была разгрузить "ленинградку".
Другими словами, факт того, что проект "М11" практически сразу провалился, неоспорим.