Системы дополнят список обязательных ассистентов, наличие которых будет требовать EuroNCAP с 2020 года. По мнению производителя, помощник, способный заглядывать за угол и останавливать машину в случае опасности, сможет предупреждать классические риски ДТП, которые на сегодняшний день часто встречаются.
Ассистент работает при помощи двух радаров, расположенных во фронтальной части автомобиля, и камер, которые связаны с тормозной системой. Когда пешеход или другой объект попадет в зону видимости камеры, а радары подтвердят это, то включится система аварийного торможения.
Кроме того, немцы из ZF предложат производителям систему автоматического предотвращения столкновений ACA, которая функционирует при ровном движении. Она задействует те же фронтальные радары и камеру и выполнит аварийную остановку или совершит маневр в другую полосу при наличии угрозы, но только в случае, если водитель не реагирует. Помощник будет работать на скорости до 130 км/час.