По данным американских журналистов, в США производители премиум-автомобилей терпят убытки из-за падения продаж. Это происходит, несмотря на попытки автогигантов выпустить как можно больше моделей сегмента.
Согласно статистике, в июне продажи автомобилей и грузовиков упали на 3%, а уменьшение годовых продаж, согласно прогнозам, составит 1 млн машин, по сравнению с 2016 годом. Удивляет то, что автомобильные производители стараются выпустить как можно больше различных автомобилей сегмента.
Так, BMW 3-Series доступен в четырех вариантах салона – фастбек, кабриолет, универсал и седан с дизельной, бензиновой и гибридной силовыми установками. Изначально немецкий производитель считал, что это может привлечь новых покупателей, но это не так.
По словам генерального менеджера компании Dave Walter BMW в Огайо Шуджата Сиддики, эта практика привела к тому, что автолюбители просто меняли модели, но не увеличила количество покупателей.
Несколько премиум-производителей для расширения сегмента рынка выпустили несколько автомобилей попроще (Cadillac ATS, BMW i3 и CLA Mercedes-Benz), но и это не принесло результата. Так, продажи Cadillac ATS упали на 37%.
Ранее стало известно Почему американцы больше не смогут купить новый автомобиль.