Но через 19 секунд машина на реактивной тяге всех оставила позади. В проекте — развить наземную скорость 1000 миль/ч.
Тренд нового времени — переход на иные способы развития и продвижения проектов за неимением возможностей физически осуществлять огромное количество прежде разрешенных действий. Вот и авторы проекта Bloodhound Land Speed Record отложили попытку установить новый наземный рекорд скорости, а вместо этого сравнили свой ракетомобиль Bloodhound LSR с тремя виртуальными противниками: обычным дорожным автомобилем, болидом Формулы-1 (в обоих случаях не уточняя названий) и гиперкаром Bugatti Chiron.
На кадрах видеосимуляции заезда в пустыне Южной Африки мы видим, что Bloodhound LSR проиграл старт даже дорожной машине, но лишь на пару мгновений, а спустя 18 секунд реактивная тяга взяла свое. Bugatti Chiron к этому времени почти уперся в «максималку» (она составляет 420 км/ч), в то время как ракетомобиль только начал по-настоящему разгоняться, обойдя гиперкар и преодолев предел в 450 км/ч, а в следующий миг буквально пролетел мимо машины Ф-1. Скорость Bloodhound LSR продолжала расти всю вторую половину заезда и под конец составила 628 миль/ч (1010 км/ч) — именно столько набрал ракетомобиль на реальных испытаниях в прошлом году.
В планах у авторов Bloodhound Land Speed Record два реальных заезда — сначала нужно разогнать автомобиль до 800 миль/ч (1287,48 км/ч), а затем до 1000 миль/ч (1609,34 км/ч), однако проект переживает сложные времена: в начале марта было объявлено о нехватке средств на доработку машины, а в связи с пандемией коронавируса проект и вовсе перевели в спящий режим.