В институте транспортных технологии Дании учёные провели ресурсные испытания сразу нескольких видов и марок электромобилей, в числе которых Citroën, Mitsubishi и Peugeot.
Методика испытаний была таковой, что несколько единиц авто каждого из брендов давались в пользование разным водителям, общее число которых составило более 740 человек, на срок от трёх месяцев до полугода.
В результате каждый из электромобилей прошёл суммарный пробег около двух миллионов километров, а результаты показали, что потребление электричества составило примерно 183 Вт/км вместо обещанных изготовителями 125 Вт/км. Таким образом реальный пробег на одном заряде составил 90 км, а не 130 км, как было заявлено.
Также учёные определили и зависимость расхода электричества от скорости движения: наиболее экономичный скоростной режим – 50-55 км/ч, а вот что удивило, так это то, что при снижении скорости до 30 км/ч расход возрастает экспоненциально.