Производитель гордо именует модель «народным внедорожником» или Volks-SUV. Автомобиль окажется в модельной линейке Volkswagen на ступень ниже «паркетника» Tiguan. Немцы планируют производить порядка 400 тыс. таких кроссоверов ежегодно.
В текущем августе автомобиль встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-Volkswagen, а позже начнётся его производство на многих других площадках.
Подробностей о «начинке» кросса пока практически нет. Известно, что модель являет собой перелицованный Skoda Karoq, построенный на тележке MQB. Отличие от «чеха» кроется в ином передке и пластиковом обвесе, а также оптике, зеркалах и некоторых других незначительных мелочах.
Китайский Tharu создан, по данным источника, на базе местного «Карока» (на 50 мм длиннее европейского кроссовера). Под капотом «паркетника» находятся уже применяемые на местном рынке турбомоторы 1,2 TSI (116 л. с.) и 1,4 TSI (150 л. с.), сочетаемые с семиступенчатым «роботом» DSG. На других рынках набор движков будет отличаться.