В частности предложено передать им регистрацию браков, выдачу паспортов и ID-карт, а также регистрацию и перерегистрацию транспорта.
Помимо расширения полномочий, в центрах предоставления админуслуг решено внедрить новые стандарты работы, а также обеспечить их достаточным количеством сотрудников «без увеличения затрат на чиновничество». Об этом рассказал на брифинге первый замглавы администрации президента Украины Виталий Ковальчук. Он также отметил, что такие центры должны стать удобными для всех посетителей, включая посетителей с детьми и людей с ограниченными возможностями.
«Чтобы приблизить предоставление услуг к людям, решили расширить сеть соответствующих учреждений: от создания «удалённых рабочих мест» - до предоставления старостам объединённых территориальных общин полномочий по предоставлению административных услуг», - цитирует Ковальчука пресс-служба Администрации президента.
Напомним, после ликвидации Госавтоинспекции в 2015 году, все функции по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений были переданы сервисным центрам МВД. При этом количество таких учреждений по сравнению с 2014 годом сократилось на 40%.
Ранее в МВД также анонсировали запуск в 2016 году мобильных сервисных центров, которые будут приезжать в населённые пункты, в которых не осталось стационарных учреждений.