Рекламные войны: «BMW предлагает не ждать Tesla»

Рекламные войны: «BMW предлагает не ждать Tesla»

15 / 08 / 2016
3101

В последнем рекламном ролике от компании BMW, получившем название «Ожидание», американское подразделение баварского концерна представило несчастного мужчину, который ждет на крыльце заветный электромобиль, сообщает avto.

Рекламная кампания #WaitOrDrive противопоставляет свои автомобили «Тесле». Несмотря на то, что концерн Илона Маска не упоминается напрямую, о нем говорится, как о «производителе автомобилей». Но парочка прозрачных намеков и становится ясно, кого именно хотели подколоть.

В видеосюжете закадровым голосом утверждается, что гибридный BMW 330E доступен уже сейчас, и это настоящая альтернатива «безымянному» автомобилю, который будет выпущен «неизвестно когда». За это время, сообщает рассказчик, «вы дважды заплатите налоги (а может и больше), дважды встретите Новый год (а может и больше), вы будете ждать, ждать и ждать».

Tesla Model 3 сможет проезжать до 200 миль (321 км) без подзарядки и будет стоить $35 тысяч.  Для сравнения, BMW 330e, чья 248-сильная гибридная установка позволяет развить 96 км/ч за 5,9 секунды и использовать чистую электротягу, стоит от 44 695 долларов.

Как и в любой шутке, в этой есть доля правды - по предварительным прогнозам, Tesla срывает сроки поставки электромобилей клиентам. Речь идет о кроссоверах Model X, отгрузки которых уже начались. Во втором квартале 2016 года Tesla передала покупателям всего 14 370 машин - на 450 экземпляров меньше, чем по итогам первых трех месяцев. Во втором полугодии компания намерена доставить владельцам не менее 50 тысяч электромобилей - однако даже при самом оптимистичном прогнозе производитель не сможет выполнить план на 2016 год и отгрузить клиентам 90 тысяч транспортных средств. В Tesla Motors заявили, что недопоставки связаны с "необходимостью экстремально наращивать объемы производства" и задержками в доставке готовых автомобилей, собранных на заказ.

Что же касается новой модели – «бюджетного» седана Model 3 за 35 тысяч долларов, то первые собранные экземпляры передадут клиентам в 2018 году. Несмотря на столь долгий срок ожидания, за первые несколько дней после начала презентации было оформлено 300 тысяч заказов. Такими цифрами не может похвастаться ни один из производителей.

Отметим, ранее Nissan также высмеял Tesla за долгое ожидание поставки машин. «Никто не должен совершать предзаказ для того, чтобы получить электромобиль сегодня», — гласил слоган компании в объявлениях по всей Америке.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль