По цене нового кабриолета Mercedes-Maybach S 650 компания Эугенио Амоса предлагает спорткар с изготовленным вручную трехдверным алюминиевым кузовом, карбоновым «передком», бамперами, задним спойлером и крышкой двигателя, а также современной оптикой. Использование углеродного волокна позволило уменьшить массу автомобиля до 1250 кг. Для сравнения, снаряженная масса оригинальной Integrale Evoluzione II, в стилистике которой разработан рестомод, составляла 1340 кг.
Поработали специалисты Automobili Amos и над салоном. Помимо новых отделочных материалов здесь появилось модифицированное рулевое колесо со встроенными элементами управления, алюминиевые педали, карбоновый декор и спортивные сидения Recaro в первом ряду.
Автомобиль укомплектован мотором мощностью примерно в 330 л.с. (каким именно не известно), модернизированной версией оригинальной коробки передач и подвеской с измененной геометрией.
Тираж рестомода Lancia Delta Integrale Futurista ограничат 20 экземплярами. Один из них приобрел Роб Дикинсон - основатель американской компании Singer Vehicle Design, занимающейся реставрацией Porsche 911.