Режимы АКПП, которые часто используют неправильно

Режимы АКПП, которые часто используют неправильно

30 / 10 / 2021
4030

Большинство новых автомобилей комплектуют автоматической коробкой передач. Аналитики прогнозируют, что в ближайшее десятилетие АКПП полностью вытеснит механику. Но не все водители знают, как правильно ездить на автомобиле с автоматической коробкой. Эксперты рассказали о самых распространенных ошибках.

Некоторые водители воспринимают режим L на АКПП, как первую передачу. На самом деле режим блокирует коробку на первой передаче. Его используют для медленного спуска с горки, и проезда по сложным участкам дороги, где требуются высокие обороты мотора.

Второй режим АКПП – это то же самое, что и вторая передача на МКПП. Режим 2 отличается от L тем, что его можно активировать в движении без нажатия блокиратора. Режим используется для спуска или подъема.

На 4-х ступенчатых АКПП встречается режим O/D Off. Бывает этот режим отмечен цифрой 3. Используется этот режим для блокировки последней передачи. Его используют для езды по городу на скорости до 60км/ч. Иногда его заменяют на режим Sport.

Режим повышенной динамики автомобиля – PWR. Этот режим заметно повышает расход топлива.

Manu или Снежинка понижает момент переключения передач, и является полной противоположностью режиму PWR. Его используют для езды по скользкой трассе.

Источник: mashyna

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль