Автомобильная марка Rolls-Royce и ювелирный дом Faberge представили совместный проект, в котором фирменная эмблема британского бренда Spirit of Ecstasy оказалась заключена в драгоценное яйцо в стилистике знаменитых украшений Фаберже.
Связь между Фаберже и Rolls-Royce есть ещё с конца XIX века, когда российский императорский дом заказал у ювелиров 50 драгоценных яиц. При этом российский император Николай II также был известным поклонником автомобилей Rolls-Royce.
Новое яйцо ручной работы весит около 400 граммов, а его высота составляет 16 сантиметров. Для его создания использованы 18-каратное белое золото и аметисты, а также 10 карат бриллиантов. Декорировано яйцо эмалью и гравировкой ручной работы.
Внутри золотых лепестков скрывается фирменная статуэтка "Дух экстаза", выполненная из горного хрусталя. При этом лепестки оснащены механизмом, который позволяет им раскрываться и закрываться, открывая статуэтку.
"Яйцо Фаберже "Дух Экстаза" отражает наше стремление расширять возможности программы персонализации Bespoke. Ценители марки хотят стать обладателями уникальных и редких произведений искусства. Следуя их желаниям, наши дизайнеры разработали эскиз завораживающего своей красотой ювелирного яйца, которое несомненно станет одним из самых востребованных коллекционных предметов современности", — заявил глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос.
"Спустя два года мы вместе с Rolls-Royce Motor Cars рады представить эту работу нашим клиентам и партнерам. Мы гордимся тем, что вошли в историю благодаря этому шедевру ручной работы. Яйцо "Дух экстаза" отражает мастерство, которым славится дом Фаберже", — отметила руководитель по развитию бизнеса и глобальный директор по продажам Фаберже Хосина фон дем Буше-Кессел.