Дизайн великолепной двухдверки был разработан крайслеровским шеф-стилистом Вирджилом Экснером, тогда как непосредственно производство было доверено партнерской фирме Ghia. Донором послужила серийная модель Chrysler New Yorker Deluxe, поделившаяся не только шасси, но и мотором – 5,4-литровым Hemi V8 мощностью 180 лошадиных сил, увязанным в паре с автоматической трансмиссией PowerFlite.
Всего было построено восемнадцать Chrysler Ghia Special Coupe – шесть под крайслеровским брендом и еще двенадцать с бейджиком итальянского кузовного ателье. Эти автомобили считались коллекционными даже будучи новыми, поэтому большая их часть сохранилась до нынешнего времени. Периодически они всплывают на аукционах, где их цена колеблется в диапазоне 300-800 тыс. долларов.
Экземпляр небесно-лазоревого цвета, что представлен на этих фотографиях, сейчас продается центром Hyman за $575 000. Он когда-то принадлежал французскому промышленнику Леону Кулибефу, в чьем гараже стояли прочие суперкары тех лет, такие, как Mercedes-Benz 300 SL Coupe, Porsche 956 и Alfa Romeo 1900. Затем автомобиль исчез из поля зрения специалистов, пока в конце 1980-х не был обнаружен в Европе одним из крайслеровских дилеров.
Заброшенное купе находилось в удручающем состоянии, поэтому прошло масштабную и длительную реставрацию, которая началась в 1990-х гг. и закончилась лишь в 2001 году. В 2015 году этот Chrysler Ghia Special Coupe с блеском был продемонстрирован на очередном смотре автоклассики в Италии, на Villa d’Este Concorso d’Eleganza.