Три четверти выпускаемых немецких машин продаются за границу. Отправка их за рубеж идет в основном через Бремерхафен. Через этот же порт на берегу Северного моря поступают в Германию автомобили из Азии, пишет Deutsche Welle. За один лишь 2015 год из Бремерхафена было отправлено около 2,3 млн. автомобилей и 1,2 млн. тонн тяжелых грузов.
Работа по загрузке машин в суда-автовозы идет круглые сутки. Зачастую без выходных. Погрузка организована настолько четко и слаженно, что, согласно статистике, из 28 тысяч машин механические повреждения получает лишь одна. Разумеется, водители, работающие здесь, должны уметь профессионально обращаться практически с любым из видов транспортных средств, включая гусеничную технику.
У пирса стоят такие гиганты, как MV «Парсифаль», длиной 265 метров, шириной 34 и почти 54 метра высотой. За один рейс судно-автовоз перевозит 6 тыс. машин – и главное направление грузопотока – Китай.
Однако перед тем как попасть на борт, машины сперва поступают на накопительные стоянки. Бремерхафен является сегодня автомобильным концентратором мирового класса, и его терминал площадью 50 гектаров оснащён таким количеством парковочных мест, что на них могут одновременно разместиться 120 тыс. легковых автомобилей. А еще ведь есть коммерческая и спецтехника – грузовики, автобусы, комбайны, локомотивы, строительные машины и краны.
Помимо открытых парковок, которые здесь называют «полками» и многоярусного паркинга, для особо нежных машин элитных марок существует закрытое помещение. В тот момент, когда был сделан кадр ниже, в нем находилось около 8 тыс. новеньких Porsche – отличная иллюстрация того, какие ценности проходят через Бремерхафен.
И просто чудо, что здесь не теряется ни одна машина, констатирует Welt.
Источник: motor.kz