В передней части M8 Competition получит уникальный бампер, который гораздо агрессивнее, чем тот, что используется на самой мощной, на данный момент, M850i. Он имеет три больших воздухозаборника с сетчатыми вставками и черным глянцевым окаймлением по кругу.
Модель также получила черную глянцевую решетку радиатора, которая должна помочь в охлаждении 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Также можно заметить передний сплиттер из углеродного волокна.
M8 Competition отличается от других моделей спортивной системой выхлопа с четырьмя патрубками вместо обычных двух, переработанным задним бампером и треугольными стоп-сигналами, которые расположены там, где у обычной M850iнаходятся вентиляционные отверстия. Наконец, спорткар оснащен уникальным задним диффузором с глянцевой черной отделкой.
BMW не уточняет технические характеристики, но ожидается, что M8 Competitionполучит 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает не менее 617 л.с. и 750 Нм крутящего момента, работая в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач и системой полного привода.