Цена на детище индийского автопрома - Bajaj Qute пока неизвестна, поскольку он пока не прошел сертификацию, от которой зависит величина утилизационного сбора. Если квадрицикл сочтут так называемой самоходной машиной, то, по всей вероятности, его смогут оценить в 3900 евро. Но, если признают полноценным автомобилем - то в 4500 евро.
Длина Bajaj составляет 2,75 метра, а в движение его приводит одноцилиндровый мотор объемом 0,2 литра, выдающий мощность 13,5 л.с. И пусть Matiz тоже пустоват с точки зрения опций, но у Qute пока нет даже боковых стекол, роль которых выполняет прозрачная пленка.
Отметим, что есть еще одно непростое обстоятельство. Не так давно Bajaj Qute прошел краш-тест по методике Euro NCAP. И, как выяснилось, и при фронтальном, и при боковом столкновениях вероятность получения водителем смертельных травм более чем высока. Квадрициклу присвоили одну звезду из пяти возможных, оценив защиту водителя в 28 процентов.
Совсем не удивительно, что СМИ без всякого энтузиазма отнеслись к планам Bajaj, назвав Qute… "капсулой смерти". С юмором оценили перспективы машины и читатели. "Против ветра с четырьмя пассажирами она даже не тронется с места", - заметили они. "Интересно, ОНО бродячих собак не будет бояться?", "Дилер позиционирует Bajaj как хороший вариант для работы в службе доставки и такси, но мы бы предпочли, чтобы на нем возили грузы, а не людей", - заключили читатели.