Производители автомобилей очень часто оснащают свои современные модели турбированными двигателями. Эти моторы компактнее атмосферных, они расходуют меньше топлива и являются более экологичными.
Однако автомобилисты расходятся во мнениях, в части эксплуатации турбомоторов. Предметом споров являются оптимально подходящие для работы обороты.
К современным турбированным двигателям выдвигают ряд серьезных требований в плане эксплуатационных характеристик экологических стандартов. Именно поэтому мотор должен быстро нагреваться, быть «приемистым» и легко ускоряться в нужный момент.
Говоря об оборотах, то у специалистов тут свое мнение. Для нормально прогрева турбомотора обороты нужно держать на уровне 1100-1300 оборотов в минуту. Во время езды по трассе не нужно много выжимать из авто. Для нормальной длительной езды будет достаточно 1800-2000 оборотов в минуту.
Порой нужно давать двигателю «прочихаться». Это поможет удалить нагар и остатки топлива и смазки – резких ускорений на обгоне и периодических рывков на безопасных участках дороги будет вполне достаточно.
Источник: avtodream