Сейчас бензиновые «Бентайги» оснащаются только мотором W12, показатели которого — 608 л.с. и 900 Н·м. Новый двигатель выдаёт 550 л.с. и 770 Н·м, хотя соплатформенному кроссоверу Lamborghini Urus досталась версия этого агрегата отдачей 650 л.с. и 850 Н·м!
Что касается Bentley Bentayga, то 8-цилиндровый автомобиль не криминально, но медленнее 12-цилиндрового. Модификация W12 разгоняется до сотни за 4,1 секунды при максимальной скорости 301 км/ч, а соответствующие характеристики исполнения V8 — 4,5 секунды и 290 км/ч.
По оснащению версия «попроще» соответствует флагманской «Бентайге». При этом новинка получила несколько технических новшеств — переработанное рулевое управление (с переменным передаточным отношением) и систему ночного видения.
Бензиновая Bentley Bentayga V8 внешне почти ничем не отличается от Bentayga W12 (и совсем ничем, кроме шильдиков, — от дизельного кроссовера): внимательный глаз подметит эмблемы «V8», иной дизайн сдвоенных наконечников выхлопной трубы, а также другую решетку радиатора.
Ожидается, что Bentayga V8 будет стоить дешевле версии W12, но дороже дизельной V8 — это примерно 230 000 долларов. Дилеры «Бентли» начнут принимать заказы на новую версию этой весной, а первые «живые» машины прибудут осенью.