Дебютировавший в 2015 году предшественник серийного «Широна» Bugatti Vision Gran Turismo (VGT)задумывался сперва как чисто виртуальный автомобиль, однако позже все-таки был воплощен в металл в единственном экземпляре. Его броский дизайн был вдохновлен внешностью двукратного победителя 24-часовых гонок Ле-Мана, довоенного Bugatti Type 57G, а в движение его приводит могучий двигатель W16 мощностью 1650 лошадиных сил.
Купленный изначально принцем Бадром бин Саудом из Саудовской Аравии, на днях автомобиль был продан новому владельцу (приблизительная сумма сделки составила 5,16 млн. долларов США). Возможно, даже богатым нефтяным шейхам удовольствие содержания уникального «Бугатти» показалось слишком уж затратным делом. Ведь стоимость планового техобслуживания Bugatti VGT составляет 20 тыс. долларов – а ведь в него входят лишь замена масла, специальная очистка лобового стекла и проверка давления в шинах и общего техсостояния дорожного болида. Замена всех четырех гоночных сликов Michelin (а таковых выпущено всего два набора в мире) обойдется в 93 тысячи. Во сколько встанут более серьезные работы – не хочется даже думать…