Видео демонстрирует хардкорную версию Megane RS во всей красе во время тестов на трассе в Нюрбургринге и, предположительно, во время сьемок официального видео о выходе модели. Затем можно видеть машину на полной скорости, входящей в повороты с визгом шин и ярким звуком двигателя.
Уникальными особенностями модели Trophy-R являются черные легкосплавные диски, черный воздухозаборник посредине капота, надпись Trophy-R с графикой на дверях, красные крыло-подобные вставки в бампер как в Формуле-1, а также мощные тормоза с перфорированными передними дисками.
Модель Megane RS Trophy-R направлена на снижение веса и повышенную производительность, поэтому в ней нет задних сидений, используется каркас безопасности, а также отсутствуют противотуманки в бампере, чтобы позволить турбированному 1,8-литровому мотору всасывать больше воздуха.
Что касается двигателя, мы пока не знаем, готовит ли Renault увеличение мощности для силовой установки. В версии Megane RS Trophy 4-цилиндровый бензиновый агрегат развивает 296 л.с. и 400 Нм, работая в паре с 6-ступенчатой механикой, и позволяет хэтчбеку разгоняться до сотни за 5,7 секунды с максимальной скоростью в 260 км/час. В любом случае, версия Trophy-R будет быстрее даже с этим двигателем за счет уменьшенного веса и улучшенной подвески.