Многие сферы производства в РФ сталкиваются с неизбежными трудностями после начала полномасштабной войны против Украины. И автомобильная промышленность не исключение.
Особенно пострадал после введения западных санкций российский автоконцерн "АвтоВАЗ", который после развала Советского Союза наладил тесное сотрудничество с французским Renault, Но после того, как французы отказались от своей доли в АвтоВАЗе и покинул российский автомобильный рынок, российской компании пришлось налаживать собственное производство. Но она столкнулась с серьезными проблемами в поставке комплектующих .
Но со временем российский автопроизводитель сумел решить проблемы и объявил, что начинает снова крупноузловую сборку автомобилей. Одной из первых на сборочный конвейер вернули бюджетную Lada Granta в упрощенной версии. Хотя отсутствие некоторых заявленных возможностей Granta потеряла, но цена осталась прежней.
Накануне АвтоВАЗ снова настигли прежние проблемы – нехватка комплектующих привела к досрочной остановке рабочей смены. Персонал снова отправили домой и ввели неполную рабочую неделю, - сообщает российское издание «Автоновости дня».
В компании обещают оперативно отреагировать на нехватку комплектующих для Lada Granta, но как именно они намерены обойти «неэффективные» санкции пока не сообщают.