Стандартная турбированная «четвёрка» универсала объёмом в два литра получила новую прошивку, даунпайп, спортивный катализатор HJS, что не только позитивно сказалось на её звуке (если верить ABT), но и позволило специалистам снять с неё 370 лошадиных сил, что на 70 лошадиных сил превышает мощность стандартной модели. Подрос и крутящий момент – с 380 до 460 Нм. Динамические характеристики модели после установки тюнинг-кита не раскрываются, но стандартный автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 4,9 секунды, чему способствует двухдисковый «робот» DSG и полноприводная трансмиссия.
На внешности немцы решили особо не концентрироваться, но всё-таки клиентам предлагают на выбор фирменные диски R18-R20 с низкопрофильными шинами, которые могут быть покрашены в пять различных цветов на выбор. Также автомобиль получил фирменную подсветку дверей.
Поработали немцы и над ходовой частью, но весьма ограниченно: универсал получил новые стабилизаторы, которые должны слегка изменить характер поведения автомобиля.
Стоит отметить, что модель была выпущена тиражом в 300 экземпляров, и в Германии она продаётся по цене от 48 900 евро