Подзаряжаемый гибрид способен проехать на электричеcтве, без включения бензинового двигателя, 75 километров.
Под капотом подключаемого гибрида — двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 156 лошадиных сил, работающий по циклу Аткинсона. В паре с ним — электромотор с отдачей 68 лошадиных сил. Емкость батареи составляет 12,9 киловатт-часа. Она позволяет проехать без включения бензинового двигателя 75 километров.
Внешне подключаемый гибрид можно узнать по особым колесным дискам обтекаемой формы, скрытому выхлопному патрубку, шильдикам Plug-in, а главное — круглому лючку зарядного интерфейса на переднем левом крыле.
Минувшей зимой компания Hyundai представила подзаряжаемую «Сонату» для американского рынка. Но китайская машина отличается от нее более емкой батареей емкостью 12,9 киловатт-часа против 9,8 киловатт-часа у «американки».
Выпуск гибридного седана Sonata PHEV для китайского рынка наладят на заводе СП Beijing-Hyundai.