Серийному «бюджетнику» Datsun GO Live не всё досталось от концепта

Серийному «бюджетнику» Datsun GO Live не всё досталось от концепта

03 / 08 / 2018
471

Особая версия «пятидверки» GO получила к названию приставку Live – концепт с таким названием дебютировал на том же индонезийском мотор-шоу в прошлом году. Нынешнюю премьеру Datsun можно считать серийным воплощением того прототипа. Правда, не все решения GO Live Concept перекочевали на товарную модель.

Серийному «бюджетнику» Datsun GO Live не всё досталось от концепта 1

От стандартного хэтча новинка отличается наличием ярко-желтых вставок на бамперах, в том же цвете выполнены и установленный на багажной двери спойлер и молдинги на дверях. Радиаторная решетка, крыша, 15-дюймовые диски и корпуса наружных зеркал окрашены в черный. В черном же выполнены и эмблемы Datsun. Почти такой же декор был и у прошлогоднего концепта, но решетка и спойлер у прототипа – больше, плюс у GO Live Concept другие фары и задний бампер, а кузов шоу-кара был покрыт «орнаментом». В салоне спецверсии – желтые ремни безопасности, такого же цвета «дуги» на приборах и прострочка на креслах. Интерьер прототипа производитель не показывал.

Серийному «бюджетнику» Datsun GO Live не всё досталось от концепта 2

Как и обычный Datsun GO, серийный хэтч в исполнении Live доступен с бензиновым трехцилиндровым мотором 1.2, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или ниссановским вариатором X-Tronic. В первом случае отдача двигателя составляет 68 л.с. (104 Нм), во втором – 78 л.с. (также 104 Нм).

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль